26445411Обновлено 18 августа 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Бугуруслане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 11 июня 1982)
Бугуруслан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по связям с общественностью

    МЦР им Рериха, Москва

    Обязанности:

    Полный цикл организации участия в отраслевых выставках; аудит информационного поля, проведение пресс-мониторингов; работа со СМИ, организация пресс-центра; разработка рекламной продукции: полиграфии и сувенирной; информационное сопровождение деятельности Центра, информационное наполнение сайта и сторонних информационных ресурсов, договорная работа с контрагентами.
    • июль 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела отперативно-технического управления Департамента системной интеграции

    ОАО "Российская телекоммуникационная сеть"

    Обязанности:

    Подготовка договоров: на услуги связи, по организации территориально распределенных IPVPN сетей, на предоставление в аренду каналов связи, проектированию, монтажу и построению систем связи, построению волоконно-оптических линий связи. Введение договоров, дополнительных соглашений, счетов на оплату в Oracle E-Business, Navision Attain Client, контроль за своевременной оплатой счетов. Регистрация входящей/исходящей документации, составление служебных записок в IBM LotusNotes, составление приказов и служебных удостоверений для командирования сотрудников отдела.
    • апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "М-Верк"

    Обязанности:

    Прием/распределение звонков, работа с первичной бухгалтерией (1С), выставление счетов покупателям, оплата счетов поставщиков (Банк-клиент), ведение кадровой работы, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за оплатой и возвратом документов, курирование производственного отдела Компании, организация работы по проектам: определение исходных данных, организация работы исполнителей, внесение необходимых изменений, оценка хода работы по проектам, составление и предоставление отчета о ходе работ при изготовлении выставочных конструкций, оборудования для промо-мероприятий, оборудования для торговых залов.
    • ноябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела продаж Коммерческой дирекции

    ЗАО "Медиа Альянс"

    Обязанности:

    Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на продажу услуг Компании: Интернета, телефонии, спутникового телевидения, взаимодействие с правообладателями телевизионного контента, заключение договоров на ретрансляцию каналов в IP-сети Компании, ведение отчетности перед правообладателями, работа в биллинговой системе (выставление счетов, счетов-фактур, актов детализации), контроль за осуществлением платежей, помощь бухгалтеру (сдача отчетности в налоговые и пенсионные органы), помощь юрисконсульту компании (кадровое делопроизводство).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользовательПК (MSWord, Excel, Internet, Oracle E-Business, Navision Attain Client, IBM Lotus Notes) Знание 1С - бухгалтерия Иностранный язык: немецкий (базовый)