35616801Обновлено 19 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Бугуруслане / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
38 лет (родился 13 сентября 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Гай
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала, руководитель направления

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Начальник отдела закупок

    Гай
    Разработка и изготовление средств индивидуальной защиты дыхания на химически связанном и сжатом кислороде

    Обязанности:

    - руководство работой отдела закупок, распределение среди экономистов отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы; - определение порядка и процедуры закупки ТМЦ, критерий и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; - контроль состояния складских запасов по всем группам материалов; - проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений производственного плана; - осуществление своевременного отбора поставщиков; - организация и проведение тендеров, анализ тендерной документации; - участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; - оценка качества и эффективности существующих поставщиков; - управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; - мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; - составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами; - принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок; - контроль процесса бюджетирования закупок.
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя филиала

    ГК qWell, Самара

    Обязанности:

    Организация и оперативное управление работы подразделения: адаптация, обучение новых сотрудников, контроль деятельности отдела, мотивация персонала; - Представление интересов и продвижение услуг компании; - Бизнес планирование подразделения; - Работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, акты) заказчиков/поставщиков; - Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами на уровне первых лиц организаций; - Расширение действующей клиентской базы, увеличение объема бизнеса, выполнение плановых показателей, увеличение доходности; - Договорная работа; - Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью; - Анализ рынка, формирование ценовой политики; - Взаимодействие с другими службами/отделами компании.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "СпецВитекс", оптово-розничная торговля спецодеждой, Вологда

    Обязанности:

    Расчет эффективности от реализации проектов развития предприятия • Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития • Разработка и внедрение бизнес • Анализ экономических, финансовых показателей на этапе реализации проектов развития • Обеспечение эффективного выполнения плановых показателей деятельности подразделений. • Подготовка планов и реализация мероприятий, направленных на увеличение доли на рынке. • Расширение регионального присутствия товаров, обеспечение цельного и эффективного охвата закрепленной за подразделением территории. • Контроль и обучение по эффективной работе менеджеров по продажам. • Контроль работы склада и товарного запаса. • Контроль за документооборотом и дебиторским задолженностям • Рекламная компания
    • Июнь 2012 – май 2016
    • 4 года

    Генеральный директор

    2ГИС-Вологда, Вологда

    Обязанности:

    • Построение эффективной работы филиала, обеспечение рентабельности. • Реализация стратегии Компании в филиале. • Организация и контроль работы подчиненных всех подразделений (продажи, маркетинг, HR, финансы, АХО). • Активное развитие продаж в городе. Управление активностью и эффективностью отдела продаж. • Бюджетирование и ежемесячное планирование. Контроль исполнения бюджета. • Управление развитием и обучением персонала. • Реализация маркетинговой политики компании. Достижения: открытие офиса с "нуля" и успешное выведение компании на рынок г. Вологда
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела внедрения

    НПП Технология, Челябинск

    Обязанности:

    Круг решаемых задач: • Заключение договоров и производственных соглашений; • Ведение переговоров с первыми лицами компаний; • Подбор технологии и проектирование отливок; • Оформление и выписка документов связанных с отгрузкой товара; • Постоянное расширение клиентской базы; • Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта товара; • Отчеты о проделанной работе за месяц.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор

    НП "Магнитогорский инновационный бизнес инкубатор", Магнитогорск

    Обязанности:

    Круг решаемых задач: • Организация эффективной деятельности данного предприятия • Взаимодействие с клиентами бизнес-инкубатора • Участие в координационных советах города • Обеспечение бесперебойной работы бизнес-инкубатора • Поиск и привлечение арендаторов (резидентов) в «Инновационный бизнес-инкубатор» согласно с концепцией управления объектом. • Координирование внешних взаимодействий резидентов бизнес-инкубатора • Выведения на рынок новых брэндов • Составление бюджета предприятия и контроль его выполнения • Успешный опыт работы по ФЗ 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд • Участие в выставках муниципального и областного уровнях. Профессиональные достижения: • За время работы предприятие выведено из состояния дебиторской задолженности и состояния близкого к банкротству. • Увеличены продажи предприятий-резидентов на 25% • В период руководства предприятие два года подряд выигрывало конкурс бизнес-инкубаторов по Челябинской области, с выделением крупных грантов на развитие. • Найдены и размещены инновационные предприятия, нуждающиеся в помощи для развития. • Организован и проведен конкурс инновационных разработок • Произведен закуп оборудования и основных средств для эффективной работы предприятия. • Проведены PR-акции с целью продвижения услуг предприятия и развития предприятий-резидентов расположенных на территории бизнес-инкубатора. • Произведен ремонт и перепланировка здания с целью эффективной работы предприятия. • Подготовлены и размещены экспозиции более чем на 10 выставках муниципального и областного уровней • При поддержке бизнес инкубатора предприятия-резиденты стали неоднократными победителями на конкурсах различных уровнях.
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник проректора по инновациям и инвестициям

    МГТУ им. Г.И. Носова, Магнитогорск

    Обязанности:

    МГТУ им. Г. И. Носова Помощник проректора по инновациям и инвестициям Круг решаемых задач: • Закупка оборудования для исследования свойств металла • Поиск поставщиков и получение оптимальных условий от поставщиков Заключение договоров поставки. Заключение и документальное оформление сделок. • Контроль надлежащего исполнения сторонами своих обязательств по заключенным сделкам (контроль отгрузки, оплаты) • Организационное сопровождение и оформление полного пакета документов для участия в федеральных целевых программах • Подготовка документов и образцов для участия в выставках городского, областного и всероссийского уровнях. • Работа в рамках ФЗ 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Профессиональные достижения: • Осуществлены закупки (полный контроль процесса) высокотехнологичного оборудования более чем на 20 млн. руб. • Разработка и ведение проектов по программам УМНИК и СТАРТ «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» • Оформление госконтрактов более чем на 30 млн. руб.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Управление персоналом (обучение, мотивация, подбор). - Продажи - Маркетинг

Дополнительные сведения:

Ответственность, ориентация на результат, высокая работоспособность, гибкость, инициативность, умение работать с большим объемом информации, неконфликтен, стрессоустойчив, самоконтроль, самообучение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто