Обязанности:
- Разработка стратегий и систем представления интересов предприятия;
- Сбор информации: спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители.
- Планирование работы с существующими клиентами, переговоры по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
- Консультационные и иные услуги клиентам: помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара.
- Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи: своевременной оплатой, приемкой товаров.
- Ведение баз данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров).
- Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов), составление прогноза дальнейшего развития данного сектора рынка.
- Координация работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов.