Обязанности:
Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденций развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.
Регулярное посещение всех действующих и потенциальных клиентов в соответствии с утвержденным маршрутом.
Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга Компании. Предоставление фотоотчета по итогам визитов.
Осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании, разработанных отделом маркетинга.
Создание и обслуживание клиентской базы (заключение договоров, сбор заявок, организация доставки и оплаты поставляемой продукции).
Осуществление контроля исполнения клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств.