Административная работа, секретариат, АХО в Бугуруслане

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 69 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Бугуруслане не дал результатов. Поиск осуществлялся по Оренбургской области
обновлено в 08:37

Специалист по хозяйственной части (ОХД)

Призма +, Новотроицк
до 8 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объекта в рабочем, техническом состоянии (своими силами или с привлечение сторонних лиц); Ведение склада; Закупка тмц; Обеспечение объекта не обходимым; Ведение отчетности.
Требования
Наличие личного автомобиля; Опыт работы в данной сфере – приветствуется; Знание программ Microsoft Office.
обновлено в 07:57

Делопроизводитель

МФЦ, Оренбург
от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения...
Требования
Высшее образование Владение технологией делопроизводства, знание основ управления документацией компании, умение пользоваться прикладными программно-техническими средствами при ведении базы данных по документам. Требования: уверенный пользователь ПК (MS-Word,...
обновлено 21 сен

Оператор call-центра

Эт Лайн, Оренбург
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено 21 сен

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Орск
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 21 сен

Специалист по делопроизводству

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота (бумажного и электронного во взаимосвязи); контроль за своевременным исполнением документов; ведение архива (оформление документов в архив, составление описей дел, поиск необходимых документов в архиве); администрирование 1С: Документооборота...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! опыт работы с программой 1C: Документооборот; продвинутый пользователь ПК; умение работать с большим потоком информации (анализ, систематизация); коммуникабельность, инициативность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; грамотная устная...
обновлено 21 сен

Ведущий специалист

МФЦ, Оренбург
от 12 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; выдача результата оказания государственных и муниципальных услуг.
Требования
Высшее образование (желательно юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление); грамотная устная и письменная речь; обучаемость и стремление к профессиональному развитию; стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
обновлено 21 сен

Оператор 1С

Интеграл-М, Бузулук
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в программе 1С"Торговля+склад" Обработка первичной документации: оприходование реализация возврат наценка уценка перемещение списание товаров
Требования
Опыт работы обязателен Знание ПК и программы 1С "Торговля+склад" обязательно ответственность порядочность коммуникабельность
обновлено 21 сен

Секретарь

от 12 500 до 13 500 Р
Должностные обязанности
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции; прием/отправка/контроль исполненной документации по адресатам; контроль за своевременным исполнением документов; приём и распределение звонков..
Требования
Уверенный пользователь ПК; навыки работы с офисной техникой; коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, грамотная речь.
обновлено 20 сен

Комендант

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за въездом/выездом проживающих в бытовом городке, обеспечение спецодеждой, бельем, стирка, утюжка белья; организация работ по соблюдению правил внутреннего распорядка проживающих на территории бытового городка; контроль за подсобными рабочими; руководит...
Требования
Опыт работы от 1 года; навыки работы завхозом приветствуются; без вредных привычек. Профессионально-важные качества: Ответственность, лидерские качества, внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 сен

Офис-менеджер

Колориум, Оренбург
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Прием заказов клиентов Обработка заказов Работа с внутренней документацией
Требования
Желание и умение учиться Желание работать в самой успешной и развивающейся компании Наличие опыта не обязательно
обновлено 20 сен

Оператор call-центра

Феникс+, Орск
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих, входящих звонков. Обработка заявлений и первичной документации.
Требования
Грамотная речь. Умение работать в коллективе.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город