Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы тендерного отдела (как Заказчик по 44 и 223 фз): - планирование закупочной деятельности предприятия; - разработка и подготовка нормативной и тендерной документации; - работа с электронными торговыми площадками; - публикация потребностей организации; - сбор и анализ поступивших заявок; - подготовка заключения по соответствию заявки нормативным требованиям; - подготовка документации к заседанию комиссии по подведению итогов конкурентных закупок, оформление протокола комиссии по итога заседания; - размещение протоколов на сайте гос. закупок; - заключение контрактов; - подготовка и публикация отчетов по проведенным процедурам. Участие в конкурентных закупках (по 223 ФЗ и 44 ФЗ): - поиск заказов на различных торговых и отраслевых площадках, знание регламента работы; - работа с современным ПО для тендеров (seldom, СБИС, АСЭЗ) - анализ конкурсной документации; - подготовка пакета документов для участия в процедурах согласно требованиям документации; - направление предложения участника по почте, доставка лично либо размещение на электронной площадке (в зависимости от способа проведения); - участие в электронных аукционах; - присутствие на вскрытии конвертов с заявками (при необходимости); - заключение контрактов с заказчиками по результатам конкурса; - составление жалоб в Федеральную антимонопольную службу.
Требования:
Опыт работы со специализированными сайтами и площадками; Отличное знание законодательства в области закупок: 44-ФЗ, 223-ФЗ; Опыт разработки Формы 2; Опыт участия и побед в коммерческих и государственных тендерах и аукционах – подтвержденный; Положительный опыт работы с УФАС - подтвержденный; Высшее образование (желательно юридическое, экономическое); Личные качества: грамотная устная и письменная речь, работоспособность, самостоятельность, нацеленность на конечный результат в работе, аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК.
Условия:
Достойная заработная плата без задержек, система мотивации в зависимости от занимаемой должности Возможности для карьерного и профессионального роста Развитая корпоративная культура (конкурсы Лучших, корпоративные праздники, социальные проекты) Заработная плата обсуждается при собеседовании.
Оренбургская обл, г Оренбург, Центральный р-н, ул Лукиана Попова, д 103, помещ 1
Опыт не нужен
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением. Обучать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Развитие клиентской базы в сегменте B2B. Обсуждение коммерческих условий, закрытие сделки, заключение договоров. Выстраивание… Опыт продаж в сфере B2B/В2 С. Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых…
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов. Консультировать клиентов в чате, обеспечивать… Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Развитые коммуникативные качества…
Презентация услуг и образовательных программ центра в офисе или по телефону потенциальным клиентам. Работа с клиентами центра… Законченное средне-специальное или высшее образование. Грамотно…
Подготовка рабочего места. Прием заказов. Ведение кассовой смены. Соблюдение принципов и требований компаний. Хорошо развитый коммуникативный навык. Активность, ответственность.