Вакансия в архиве
№ 35180683
27 декабря 2020
Работа в Бугуруслане / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Помощник менеджера
Удаленная работа

Помощник HR менеджера (удаленно)

Санкт-Петербург
Полная занятость, удалённая работа
20 000  24 000 руб./месяц

Мы группа кадровых компаний АКМЕ - занимаемся профессиональным подбором и предоставлением персонала. Сейчас к себе в команду мы ищем Ресечера, человека желающего начать свою карьеру в сфере управления и подбора персонала! Хочу обратить твое внимание, что это внутренний подбор персонала к нам в Компанию, поэтому кандидат на эту должность должен соответствовать нашим ценностям : трудолюбие, самостоятельность, инициативность, желание постоянно и неустанно развиваться. Это действительно очень классная возможность стать крутым, прокаченным HR и поучаствовать в формирование Команды профессионалов

Я жду именно твоего отклика, а лучше звонка

Обязанности:

  • Поиск и подбор кандидатов на открытые внутренние вакансии-точечный подбор (административный, кадровый, юридический, сервисный, маркетинговый сектор);
  • Проведение телефонных, видео интервью;
  • Презентация вакансий с целью мотивации соискателей;
  • Предоставление установленной отчетности.
  • Участие в планерках отдела Рекрутинга

Требования:

Ассистент HR в нашей компании это тот человек, который:

  • Имеет огромный интерес к своей работе и желание развиваться в сфере HR;
  • Обладает высоким уровнем ответственности;
  • Умеет и желает работать в режиме многозадачности;
  • Про-активен, нацелен на результат;
  • Амбициозен, умеет ставить перед собой сложные задачи и выполнять их;
  • Позитивен при любых, даже самых сложных ситуациях;
  • Верит в себя и свои силы;
  • Быстро ориентируется в окружающем потоке информации.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оклад 20000 на руки +бонусы от закрытых вакансий ;
  • Работа из дома;
  • Официальное оформление по самозанятости, что гарантирует вам полностью официальный доход;
  • Стабильный заработок и своевременные выплаты;
  • Очень душевный Коллектив ;
  • Интересные задачи;
  • Обучение продвинутым методам закрытия вакансий (digital hr);
  • Реальные условия для профессионального развития и перспективы для карьерного роста.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35180683
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Выполнение поручений менеджера. Сбор и анализ остатков. Контроль отгрузок и исполнения претензий. Информирование производств
    Хорошее знание офисных программ: Word,Excel. Опыт работы и пройденные курсы по 1С (оператор 1С). Внимательность, ответственность
  • Опыт не нужен
    27 000  31 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Автово, Кировский завод
    Работа в отделе продаж. Прием входящих звонков от клиентов. Направление заказчикам коммерческих предложений, счетов, договоров…
    Профильное образование. Опыт работы не требуется. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, готовность воспринимать…
  • 22 январяСанкт-Петербург, Выборгская
    Помощь менеджерам по продажам. Поддержание клиентской базы. Работа в 1С. Оформлении документов продаж. Ведение отчетной документации…
    Опыт работы от 1 года. Знание 1С. Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Отклик без резюме
    22 январяСанкт-Петербург
    Оптовые и розничные продажи, без активного поиска клиентов. Работа с постоянными клиентами. Оформление спецификации, выставление…
    Опыт работы в продажах не менее 1 года. Опыт работы в металлоторговле будет Вашим преимуществом. Опыт работы в колл-центрах…
  • Организация и проведение благотворительной акции «Добрый кофе». Ведение делопроизводства в рамках проекта (активная коммуникация…
    Аккуратен при работе с документами, исполнителен и внимателен к деталям. Готов обрабатывать большой объем информации и работать…
  • 21 январяСанкт-Петербург
    Ведение документооборота, в т. ч. тендеры, ISO. Ведение деловой переписки. Составление писем и доверенностей. Работа с первичной…
    Аналогичный опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь MS Office. Высокий уровень самоорганизованности, ответственность…