Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Организация работы приемной. Работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю. Ведение справочно… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Осуществлять подготовку необходимых документов. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно… Опыт работы офис менеджером, секретарем или помощникомруководителя.
Регистрация корреспонденции и документов Банка. Отправка почтовой корреспонденции. Работа в системе документооборота. Высшее образование. Без требований к опыту работы.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Образование — высшее, неполное высшее или среднее…
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие… Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней… Секретарь должен быть уверенным пользователем основных офисных компьютерных программ, уметь обращаться с оргтехникой,…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные…
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Опыт работы - коммуникабельность - умение вести переговоры - внимательность - ответственность - опытный пользователь ПК…
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими… Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Высшее профильное образование (бакалавриат) или высшее непрофильное (бакалавриат) + дополнительное…
Работа с документами. Ведение простой технической документации. Ведение организационных процессов. Желание работать и достойно зарабатывать. Многозадачность. Навыки одновременно решать…
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Специалиста с высшим профессиональным образованием. Опыт работы…
Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу. Организация и ведение делопроизводства (входящая… Опыт работы с 1C. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Знание…
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает… Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники.
Телефонные переговоры. Оформление, редактирование и нормоконтроль документов. Организация встреч, совещаний, приема посетителей. Знание делового этикета, основ организации труда и управления, правил пользования ПО и офисной техникой.