Осуществление учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет расходов, связанных с формированием себестоимости государственных услуг, исполнение смет расходов и доходов.
Осуществление приема и контроля первичной документации в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и подготавливает их к счетной обработке.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Строго соблюдать ограничения и запреты, установленные Законодательством о противодействии коррупции РФ, в отсутствие главного бухгалтера проводит разъяснительную работу с подчиненными работниками по вопросам предупреждения коррупции.
Формирование в срок до 15 числа месяца следующего за текущим журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, журнал по прочим операциям, Главной книги.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского и бюджетного учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, контроль за законностью списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, и их оформления.
Осуществление мер по целевому использованию бюджетных ассигнований работниками Центра по данному вопросу.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; контроля организации бухгалтерского учета и отчетности и документальных ревизий.
Формирование данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.